Туристическое агенство «ПУТЕШЕСТВЕННИК» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/10240/27679/167845_320x320.jpg
Туристическое агенство «ПУТЕШЕСТВЕННИК» Россия, Московская область, Воскресенск, микрорайон Центральный, улица Менделеева, 1Б 7 (495) 232-67-28
55.321882 38.666436
Контакты:
Россия, Московская область, Воскресенск, микрорайон Центральный, улица Менделеева, 1Б
putesh3@bk.ru
4.89 94 отзыва

Grosvenor House, a Luxury Collection Hotel Dubai 5*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Grosvenor House, a Luxury Collection Hotel Dubai 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети The Luxury Collection - 72 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Джумейра Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.89
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.89
рейтинг 2025
4.93
рейтинг 2024
4.93
рейтинг 2023
4.93
рейтинг 2022
4.92
рейтинг 2021
97.5%
  • 78 (97.5%) рекомендуют
  • 1 (1%) воздержались
  • 1 (1%) не рекомендуют
  • 4.82 размещение
  • 4.91 сервис
  • 4.93 питание
  • 85 всего оценок и отзывов
  • 67 от туристов
  • 18 от турагентов
Оценки сервисов:
5 Номера
5 Пляж
5 Удобная парковка
4.8 WiFi
4.8 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Grosvenor House, a Luxury Collection Hotel Dubai 5* - 94
tasy Пушкино Турист 03.05.25

Отдыхали семьей в GROSVENOR HOUSE в мае 2023 года. Этот отель из тех, где при подъезде ко входу, служащие отеля вам открывают двери автомобиля, забирают багаж и провожают на легке на ресепшн. Сервис отеля на высоте. Уборка в номере два раза в день: утром после завтрака и вечером перед сном, когда меняют полотенца, расправляют постель, стелят прикроватные коврики, оставляют приглушенный свет, то есть создают обстановку сна. При этом мы никогда не встречали этого человека) Служащие явно приходят тогда, когда гостей в номере нет. Техническая оснащенность номера позволяет это мониторить).
Единственное, что напрягало, это удаленность от моря...то есть море вроде как рядом-из окна нашего номера на 14 этаже видно хорошо, как будто -рукой подать, но дорожные развязки и эстакады не позволяли до него добраться самостоятельно и приходилось всегда ездить на отельном автобусе, который делал круг из-за специфики дорожных развязок. При этом, мы могли пользоваться инфраструктурой отеля Le Royal Meridien Beach Resort & Spa, где были и детские площадки, и бассейны, прекрасный пляж, ухоженная, комфортная зеленая территория с гуляющими павлинами. Ресторанами Meridien не пользовались, уж очень полюбился нам ресторан в нашем GROSVENORе. Питанием остались очень довольны (многое есть на фото)). За ужином напитки платные (кроме воды), на завтрак варили вкусный кофе, были яйца в разном виде, панкейки, много разной нарезки и сыров, паста из авакадо, семга и много прочего. На пляже официант разносил прохладные влажные полотенца, которые все использовали по-своему: кто протирал лицо, кто клал на голову...в любом случае это была маленькая кайфушка посреди изнуряющей жары. Также, было бесплатное мороженое.
Море очень теплое, даже напрягало. Хотелось освежиться в воде, а получалось - подогревались еще больше) вода очень соленая, живности никакой нет.
В номерах всё продумано до мелочей. Есть ванна, отдельный душ, и там, и там -свои наборы шампуня, бальзама, геля для душа.. Косметика в номере отличная! Молочко для тела очень приятное, с тонким ароматом. В ванной комнате также было беде со своим туалетным набором) Полотенца на любой вкус и для любой части тела)) Постельное белье - высокого качества и с вышитым логотипом отеля. Есть в номере халаты и тапочки, а также есть фен, капсульная кофемашина с пополнением капсул и набора для чая, мед в баночке). В шкафу, которые с подсветкой, есть гладильная доска с утюгом, сейф. Бутылки с водой также пополняют каждый день. Ну очень всё на уровне!
То есть неудобство с удаленностью пляжа полностью компенсируется комфортом, сервисом и кухней отеля :-)))
Очень понравился нам отель, однозначно его всем рекомендую!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
45 фото
Отдых: январь 1970
Мари Екатеринбург Турист 18.02.25

нам видимо не повезло( дали обычный стандартный номер с видом в окна башни 2. Смотрели друг на друга. На балконе был дикий ветер, даже сидеть там было не комфортно. В номере очень и очень холодно. кондиционер и выключали, и пытались делать на тепло- безрезультатно. Холодина, даже в номере ходила в кофте вязаной и то руки были ледяные. Рада, что не взяли дочь с собой в этот отпуск. Заморозили бы ребенка. приветствие в номере было на мужчину с непонятной неизвестной фамилией. Как будто нас не ждали и мы не очень то и нужны были здесь. на этаже в холле пахло отвратно. Питание отличное. в номере убирались отлично. Ну душ уже такой подуставший. На полу в ванной плитка и она тоже ледяная. из отеля до моря ездит минибас, но вечерами встает в пробку и все это занимает минут 30-40. на пляже редко когда есть свободные лежаки. обо всех минусах проживания сообщали и на рецепшн сотрудникам, и писали на почту - никто никак не отреагировал. полный игнор. Это конечно очень удивило. мини супермаркет есть в отеле, но если вы хотите сходить в хороший большой супермаркет, то это достаточно далековато (особенно если с ребенком). ну и трассы возле отеля, чтобы сократить путь опасны (с детьми вообще я бы даже не советовала перебегать) ездят очень лихо и быстро. Зеленой зоны ,чтобы гулять с детьми тоже нет ,только набережная с кафе и то на ней просто летают доставщики или люди на самокатах. Вокруг отеля стройка - минимум 2-3 дома строят (не шумно ,но опасно, что на голову что-то прилетит при ветре). Для сравнения на 3 день мы уехали жить в Atlantis the royal. Была та же самая погода ,но там в номере было аж жарко ,комфортно было находиться , приветствие было с моим именем на весь экран телевизора и было очень приятно. Конечно после такого в Гросвенор возвращаться не хотелось.

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
1 размещение
Отдых: январь 1970
Оксана Тюмень Турист 30.01.25

Все шикарно! Приехали утром , заселили сразу , у нас была годовщина свадьбы, сделали подарок заселение в апартаменты🤩 было очень приятно !!!Подарили бутылку вина , шикарный вкусный торт и открытку с поздравлением 🤩🤩🤩в номере все прекрасно :2 больших балкона ,мебель, белоснежное постельное белье, Люксовая косметика и панорамный вид на Дубай Марину. Уборка несколько раз в день . В номере есть все! Персонал вежливый , все молодцы! Сервис ,Еда на высшем уровне . В лобби и не только всегда свежие цветы 🌺
Отель предлагает своим гостям ежедневно и совершенно бесплатно пользоваться огромным и очень классным пляжным комплексом и всей инфраструктурой своего соседа- отеля Royal le Meridien, куда вас каждые 15 минут доставит шаттл бас с водителем в строгом костюме и белой рубашке. Нам все очень понравилось! Обязательно вернёмся ! Спасибо огромное за все!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Бахарева Марина Миасс Турист 17.12.24

Если Вы решили провести свой отдых достойно , даже точнее сказать супер достойно ,то Вам именно в этот отель- элегантный, именитый ( отель носит название Гровенор в честь фамилии одного почтенного , аристократичного и очень влиятельного рода Великобритании) , не кричащий о своем величии, но породистый и шикарный , с великолепным сервисом, прекрасным питанием, размещением в просторных , стильных номерах с мраморными ваннами, белоснежным постельным бельем, люксовой косметикой и панорамными видами на Дубай Марину.
Здесь ты чувствуешь себя настолько желанным гостем , что создается впечатление, как будто всё вращается только вокруг тебя:
улыбки и приветствия всех служащих отеля , мгновенный отклик персонала на любую твою просьбу, безупречный клининговый сервис в номерах, вкуснейшие блюда в ресторане , где ловят каждый твой взгляд и торопятся принять заказ, убрать немедленно использованную посуду со стола, принести напитки, поправить салфетки и приборы... Вся команда от старшего менеджера до рядового официанта работает не просто четко и профессионально, а очень дружелюбно и внимательно по отношению к каждому гостю.
Еда в основном ресторане - это отдельная песня : всего не чересчур много , как на развалах в тех же Rixos, но качество, подача и оформление блюд - это бомба !!! Вкус специально приготовленного для тебя во время ужина стейка Рибай , украшенного веточкой руколлы и красной половинкой помидорки Черри , не передать словами . Такой же немой восторг вызовет приготовленный индивидуально по заказу для каждого гостя сибас, тунец,лосось,королевские креветки, котлетки кюфте, отбивные из баранины... Если всё перечисленное выше не произвело на вас никакого впечатления, то по желанию повар на отдельной станции отрежет вам хороший ломоть мяса от томленого куска говядины, баранины или предложит тающую во рту необыкновенную курочку гриль... Или суши и ролы , которые при тебе ловко мастерит из свежайших тунца , лосося и креветок профессиональный повар японец ... Правда у них есть один недостаток : после дегустации этого райского рисово-рыбного наслаждения в голове навсегда останется четкий постулат -при возвращении домой ни за что и никогда не покупать эти "шедевры", изготовленные в наших , так сказать ,суши барах...
Про сладости уже нет сил писать : это полет кулинарного искусства, изысканности и сладкого безумия...
Кстати ,на День рождения мужа отель преподнес в качестве комплимента и поздравления шикарный авторский мусовый торт, бутылку весьма не дешёвого сухого красного вина и открытку с наилучшими пожеланиями от управляющего отелем . И всё это в дополнение к ещё одному "скромному" подарку : БЕСПЛАТНОЙ замене нашего однокомнатного Делюкса на роскошный номер с двумя спальнями , гостинной , кухней и двумя шикарными ванными комнатами . Вообщем, весь отпуск мы провели , как в "Тысячи и одной ночи" , только не хватало в комплекте белоснежной тоги, как у арабских шейхов.
И ещё один важный штрих - отель предлагает своим гостям ежедневно и совершенно бесплатно пользоваться огромным и очень классным пляжным комплексом своего соседа- отеля Royal le Meridien, куда вас каждые 15 минут доставит шаттл бас с водителем, одетым в белоснежную рубашку с галстуком, жилетку и отглаженные брюки ( маленькие штрихи стиля, достоинства и безупречности в каждой мелочи...). В таком же белоснежно-галстучном виде он доставит вас обратно, чтобы ,приняв ванну после солнечно-морского загара, отдохнуть на шикарной кровати с глянцево-шелковистыми простынями и ,облачившись в красивое платье ,приличную рубашку с брюками или джинсами (дорогие российские мужчины ,к вам большая просьба, - не приходите на ужин хотя бы в этом отеле в пляжных или домашних шортах и мятых футболках), спуститься вечером в ресторан , чтобы за бокалом вина наслаждаться великолепной кухней и отличным сервисом .
И, глядя на искрящие огни дубайских высоток ,проплывающие по глади канала кораблики и дорогие яхты, снова и снова ловить себя на мысли:
"GROSVENOR HOUSE- ты лучший!!! Мы вернемся к тебе..."

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2024
Михаил Гущин Воронеж Турист 11.02.24

Были впервые в ОАЭ, отель очень красивый сервис на ТОП уровне, для понимания, в номере был коврик для масульман молебный, плюсом из необычного это салфетки для очков, шоколад после уборки, уборка два раза в день, ресторан это отдельная тема, мы ходили в основной попали один раз в рыбный день это что то крабы устрицы креветки гребешки итд.. мраморная говядина куча всякого мучного торты пирожные итд. Персонал очень очень вышколяный. На пляж каждые 10-15 минут ходит шатл, проблем с доставкой не было. Пляж отеля LE ROYAL MERIDIEN BEACH всё на высшем уровне, так же можно пользоваться бассейном и баром (платно) бутылка пива в районе 1000 рублей))) Однозначно это лучшее место из тех где я был всем рекомендую.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2023