Туристическое агенство «ПУТЕШЕСТВЕННИК» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1000/125427/2281714_320x320.jpg
Туристическое агенство «ПУТЕШЕСТВЕННИК» Россия, Московская область, Воскресенск, микрорайон Центральный, улица Менделеева, 1Б 7 (495) 232-67-28
55.321882 38.666436
Контакты:
Россия, Московская область, Воскресенск, микрорайон Центральный, улица Менделеева, 1Б
putesh3@bk.ru
4.3 33 отзыва

Skypoint Luxe Hotel – Sheraton Sheremetyevo Hotel 5*

Отель, Городской, окраина
Общая информация об отеле
Официальное название Skypoint Luxe Hotel – Sheraton Sheremetyevo Hotel 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 334 номера
Год открытия 2013 отелю 12 лет
Принадлежность к сети Sheraton Hotels & Resorts - 414 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Москва Московский регион Россия
Тип расположения Городской, окраина
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.3
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.3
рейтинг 2025
4.3
рейтинг 2024
4.71
рейтинг 2023
4.83
рейтинг 2022
4.81
рейтинг 2021
78.79%
  • 26 (78.79%) рекомендуют
  • 3 (12%) воздержались
  • 4 (15%) не рекомендуют
  • 4.41 размещение
  • 4.32 сервис
  • 4.18 питание
  • 29 всего оценок и отзывов
  • 29 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.5 Номера
4.5 WiFi
3.5 Сервисы для детей
2.8 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Skypoint Luxe Hotel – Sheraton Sheremetyevo Hotel 5* - 33
Суворов Александр Ноябрьск Турист 15.12.24

В отель мы попали случайно. У нас был вылет из Шереметьево в Тюмень. При регистрации на рейс оказалось, что в самолете нет мест для нас! Такое у нас впервые. Без лишнего шума и скандала авиакомпания предложила нам вылет на следующий день в бизнес классе и проживание в данном отеле. Все за счет авиакомпании.
Заселение прошло быстро. Номер очень понравился. Постельное, полотенца, халаты все было чистое, белоснежное. Мебель хорошая. Сантехника нормальная. В общем, к номеру вопросов не было вообще!
В отеле есть 2 открытых бассейна. Стоимость что-то около 3 тысяч на человека. Дороговато. Но для проживающих в отеле один термальный бассейн бесплатный. Другой, типа аквапарк, соответственно плати.
Ресторан великолепный! Наша русская кухня. После заграницы - самое то!!! Все вкусное и свежее. Было вино красное, белое сухое, а также шампанское.
В отеле находились "друзья" из Китая. По их лицам видно было, что наша еда им не очень)))
На следующий день мы позавтракали и на отельном трансфере нас доставили в аэропорт.
Отель однозначно рекомендую.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2024
Марина Нижний Новгород Турист 09.10.24

Сетевым отелем ее назвать сложно.
От Sheraton только название. Заселиться решили на сутки с 6-7 октября (вс-пн) отдохнуть в СПА. Стоимость все включено 18.200₽.
Сервис - мягко сказать не очень, только на ресепшене русские девушки, остальной персонал узбеки и таджики. Контингент гостей китайцы, экипаж китайских и арабских авиакомпаний. Сидя в столовке этого отеля, этот ресторан напоминает именно столовую, ощущение что сидишь в бизнес зале в Китае и ждешь самолет в Россию.

Отель уставший, грязный и вонючий.
Номер: большой, есть телевизор, холодильник пустой, чайник, кофемашина (капсулы с кофе тоже положили), 2 пластиковые бутылки воды (0,5л), халаты, тапочки, в ванной принадлежности есть! Не первой свежести полотенца, по 2шт на человека.
Питание: Хорошая столовая, без изысков, 70% ассортимента вкусное, есть что скушать. Салаты, овощи свежие и приготовленные, мясо, птица, супы, фруктов много, десерты и выпечка не вкусные, соки, морсы пакетированные, чай, кофе из автомата. Вино красное и белое плохого качества. На завтрак игристое тоже могло бы быть лучше в сетевой пятерке! При системе «Все включено» в столовой стоит холодильник с мороженым по 250₽ за шт, можете такое представить)? Все включено по-русски!

СПА собственно из-за него мы и приехали. Что есть- открытый бассейн на улице с подогревом, в солнечную погоду можно загорать, зона с лежаками есть, бассейн внутри, джакузи работает только когда сидишь и жмешь кнопку, не жмешь отключается, турецкий хамам, сауна, короче все убитое, в моем тренажёрном зале (хожу в World Class) лучше, чем в этом отеле, позорище одним словом, а не пятерка, кто раздает звезды отелям???

Развлечений в отеле нет, скукотища жуткая. С детьми, да и всем остальным здесь точно делать нечего! Не тратьте деньги и время.
Не рекомендую этот отель никому. Ну если только ваш вылет из Шереметьево у вас есть лишние 20 тыс рублей и вам задержали рейс на 24часа, поспать можно, кровать большая, мягкая). Парковка на территории на время проживания бесплатная.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
1 фото
Отдых: октябрь 2024
Важдаева Анна Уфа Турист 20.08.24

ЗАСЕЛЕНИЕ
Так как проживание было организовано за счет компании, то все документы и данные в системе уже были учтены.
Заселение прошло достаточно быстро в 10:40 номер был уже готов (не всем так повезло, как мне) и мне выдали карточку от номера 817. Персонал на ресепшн вежливый и также предлагали оставить чемодан в комнате хранения на время ожидания заселения/выселения. На стойке лежала программа детской анимации.

НОМЕР
Номер 817 выходит в сторону терминала Шереметьево (видно было в окне) и в целом отель близко расположен от аэропорта, поэтому слышимость пролетающих самолетов большая (ночью мне было сложно спать, так как у меня чуткий сон). В номере были две кровати, диванчик со столиком, рабочее место, ТВ, тумбочки около каждой кровати, две бутылочки воды, чайник, кофемашина капсульная, пакетики чая, капсулы кофе, сливки, кружки, сахар, комплект тапочек, гладильная доска, утюг, подставка под багаж, большой шкаф с сейфом. В коридоре на входе открытая зона с зеркалом и полкой, куда тоже поместился чемодан. Ванная была большая, чистая, набор гигиенических принадлежностей (гель, шампунь, мыло, лосьон, зубной набор, косметический набор), комплекты полотенец.
Не понравились подушки, хоть и было их две штуки, но они были просто плоские и супер мягкие, на следующий день шея болела нереально.
Вид из номера на территорию отеля (небольшой лесок), парковку, какую-то металлобазу и аэропорт.

ПИТАНИЕ
Завтрак хороший, даже подают шампанское. Разнообразие овощей, фруктов, сыров, сосисок, мяса, блинчиков, были каши и зона, где готовят омлеты/яичницу с выбранными ингредиентами. Не понравилась каша, так как она была очень сильно сладкой, даже мои коллеги не оценили.
Обед неплохой, тоже есть выбор гарниров (рис/спагетти/картошка), соусы, мясные добавки и блюда, много сладостей, фруктов, овощи.
Стоят несколько машин для приготовления горячих напитков, есть также соки и лимонады, еще вина белые/красные, либо шампанское.

ТЕРРИТОРИЯ и СПА
Мы заранее посмотрели, что будет лесная зона и думали мы сможем погулять, но на деле она оказалась очень маленькой и мы буквально обошли все минут за 15. Но на территории есть спортивная площадка, детская площадка, мангальные зоны и беседки, зона с качелями и зоны для проведения выездных регистраций.
Также есть в самом здании есть детская комната с интересным наполнением. Есть комната с приставками. На -1 этаже есть тренажерный зал (мне показался неуютным, очень темный и не создается атмосфера спортивная), бассейн, джакузи, сауна, раздевалки, фито-бар, а также открытый бассейн, лежаки. Так что можно полноценно отдохнуть от перелетов или если вы приехали сюда на выходные.

ОБЩЕЕ
Огромный плюс это наличие трансфера до аэропорта и расписание, очень удобная услуга.
Минусом оказались лифты, так как отель полностью был загружен и трафик людей особенно в обеденное время увеличился, то лифты просто не справлялись (я сначала отстояла очередь до лифтовой зоны 17 минут и потом ехала до 8 этажа с остановками 5 минут, обратно также), хорошо что кто-то догадался открыть лестничную зону и часть людей пошли пешком.
В остальном это неплохой вариант для ночевки между пересадками, либо для дневного пребывания и отдыха у бассейнов.

Буду рада ответить на все вопросы, на отель также будет видеообзор на ютуб.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
45 фото
Отдых: июль 2024
Михаил Москва Турист 02.05.24

Не так уж много отелей с открытым бассейном, где можно отдохнуть в холодное время года. Выбирали из 3-4 основных вариантов и остановились на Шератоне по ряду причин:
1. Расположение - близко к Москве, конкретно от нашего дома дорога заняла всего 30 минут по МСД.
2. Меньшая загруженность в сравнении с другими популярными отелями предлагающими открытый бассейн
3. Комфортная цена по соотношению к сервису и набору услуг

Номер и заселение:
Заселение в 18-00, приехали в 17:40, заселили сразу без проблем, номер на 6 этаже с видом на открытый бассейн и территорию.
Номер брали супериор, комфортный, просторный, кровать средней жесткости. Есть стол для работы, журнальный столик с диванчиком. Сейф на кодовом замке. По шумоизоляции все хорошо, во всяком случае посторонних звуков не слышно было, но может в периоды пиковой загруженности было бы похуже, не знаю.

Питание:
На некоторых сайтах концепция отеля подается как AI (All Inclusive), но всё же это не совсем верно, скорее это FB по системе шведский стол. В перерывах между основными приемами пищи напитки или закуски отсутствуют (только платно).
Впрочем читая предыдущие отзывы я это уже знал, поэтому никаких проблем не вызвало.
Кормят хорошо, выбор блюд конечно не как в турецких пятерках, но для Подмосковья уровень достойный. Помимо стандартных блюд всегда был уголок с азиатской кухней (из постояльцев около 30-40% китайцы, в основном сотрудники авиакомпаний выполняющих рейсы в Шереметьево).
Анимация вроде бы есть, но мы были в будни, поэтому толком ее не видели. Есть ночной клуб, работает с 22 часов, не ходили.

Бассейны:
Крытый бассейн находится на -1 этаже в составе спа-комплекса - достаточно большой, прохладнее, чем открытый. Есть отдельно джакузи (человек на 5-6). Там же где крытый бассейн находится хаммам и финская сауна, посещение включено в проживание. Есть фито-бар с кислородными коктейлями (платно), фитнес-зал рядом с бассейном.
От ресепшн спа-комплекса можно пройти по лестнице вверх и через подогреваемый (зимой) коридор пройти к открытому бассейну. В открытом вода теплая, около 30-31 градуса (висит электронное табло с часами и температурой).
Поскольку китайцы, традиционно, не плавают, то в бассейнах в период нашего заезда народу всегда было минимум. Только в последний день немного прибавилось (выезжали 7 марта, видимо к празднику народ начал подтягиваться).

Прочее:
Если захочется поесть посреди ночи, то есть room service (круглосуточный). цены не бюджетные, 2 стаканчика с мороженным около 900р, но подача красивая и приносят очень быстро.
Также в отель можно без проблем заказать доставку еды через популярные сервисы к входу в отель привезут.
На территории есть несколько домиков (баня, беседки с мангалом) в период нашего заезда не действовали, вероятно, работают только в летний сезон.
Парковка бесплатная на территории на весь срок проживания.

В целом хорошее место для спокойного отдыха парой, на выходные. Субъективно - больше 2х дней делать нечего (в холодный период), дальше уже скучно.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: январь 1970

Всем привет 👋 хочу поделиться своими негативными эмоциями после посещения данного отеля! Начну с ресепшена, конкретно с администратора Софии. Которая, абсолютно не компетентна в своей работе, грубая, наглая, не умеющая решать простейшие проблемы с клиентами. Данному сотруднику стоит опробовать свои навыки и умения сначала с хостела. Далее, руководитель Анна Бурзаковская, грубиянка, хамка. Совсем неприятная в общении и как управляющая отелем ничего не смогла решить. Весь персонал абсолютно не клиентоориентирован. Очень много работников и обслуживающего персонала, которые не понимают и не говорят по русски. Приходилось просить и объяснять по 3-4 раза, так как официант просто не понимал меня. Еда, оставляет желать лучшего. Не было ни одного приема пищи, где был бы свежий хлеб. Помидоры тухлые. На просьбу поменять и убрать со шведской линии эти помидоры, официанты никак не отреагировали, потому что снова не поняли про что идёт речь, конкретно по слово «плесень», видимо такое слово они не изучили.. Отель не справляется с большим наплывом клиентов, в праздники и в выходные лучше не приезжать. Лифты будете ждать по 15-20 минут. Подняться в свой номер, отдельное приключение. Отель не рекомендую! Такое ощущение, что весь персонал не любит свою работу, абсолютно не заинтересован в своих клиентах.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: март 2024