Официальное название | Kleopatra Ramira Hotel 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 145 номеров |
Год открытия | 2014 отелю 11 лет |
Принадлежность к сети | RAMIRA HOTELS - 4 отеля |
Местонахождение | Аланья Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 3-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Первый раз отдыхаем в Kleopatra Ramira.
Отзывчивый персонал, хороший сервис, разнообразная и вкусная кухня. Уютный номер и с большим балконом и видом на горы.
Отдельная благодарность администратору Зейнеп, которая знает русский язык и помогает решить все вопросы, а так же шеф-повару Хасану, котрый душевно относится к гостям, помогает сориентироваться в Турецкой кухне, создает кулинарные шедевры.
Администраторы помогают решить все бытовые вопросы.
До моря 15 минут пешком, но можно и на трансфере. Недалеко рынок с сезонными овощами и фруктами, покупали вкусную клубнику и фрукты, много различных магазрнов с сувенирной продукцией, где можно купить подарки. За отелем закреплен пляж клеопатры номер 6. Отель предоставляет бесплатные шезлонги и зонтики. Пляж песчаный, вода чистая, море очень красивая, окруженная горами. Посетели хаммам при отеле(местная баня). Процедура включала в себя пиллинг, мытье, массаж всего тела, маска для лица и в конце местный чай. Все прошло на высшем уровне. Гидом предоставлены большое число экскурсий. Выбрали Зеленый каньен и рафтинг.
Кажлый вечер совергаем прогулки по ночному проспекту Ататурка, который илет вдоль моря, где можно найти красивый локации для фотографий, который останутся долго в памяти.

Рекомендую отель для отдыха. Обслуживание персонала на высоте. Все очень вежливые и приходят на помощь всегда. Еда тоже на высшем уровне. Шеф повар - это изюминка этого отеля. Единсвенный минус, который отметили для себя с друзьями, это уборка номера,которую особо не было заметно, кроме как уборка мусора и пополнение запасов личной гигиены. Расположение от пляжа пешком минут 15, что вполне хватает для комфортной прогулки. Так же ходит транспорт от отеля до пляжа.

Прекрасный отдых удался! По приезду меня встретили в отеле как дорогого гостя! Все улыбчивые и внимательные. Менеджер отеля приятная девушка русскоговорящая и любящая свою работу: окружила заботой и вниманием, отзывалась на любую просьбу и отвечала с большим удовольствием на вопросы. Я была первым гостем, поэтому первые дни меня кормили как королеву Елизавету, готовили лично для меня и накрывали стол из множества блюд. А в дальнейшем на шведском столе было немало изысканных блюд- это и говяжий язык, и грецкий орех, и козий сыр, и мидии, радужная форель, мед в сотах… Одних только сыров 6-8 разновидностей, как и зелени и овощей. Самые вкусные для меня были рулетики из красного перчика с начинкой из сыра. Большинство горячих блюд приготовлено на гриле, но также много и тушеных овощей с мясом. Всегда были блюда во фритюре, огромное разнообразие сладостей и пирожных. Очень вкусные фрукты, по сезону: в апреле подавали мандарины, апельсины, яблоки, айва. Также всегда были сухофрукты- инжир, курага и множество Орехов. Посуда и приборы всегда были в наличии, все вовремя убиралось и стол моментально накрывали вновь! Здесь сервис на высоте! Во время приема пищи всегда подходили спрашивали про напитки. Вино, пиво и что то еще (не вдавалась в эти подробности) всегда были в наличии. Сам шеф повар всегда находился в зале и приветствовал лично всех отдыхающих. На территории отеля есть маленький спортзал, состоящий из нескольких кардиотренажеров и гантели со штангой. Также есть спа салон и хамам. В номере просторно, у меня было 2 окна и балкон размером с комнату. Вид был отличный- на пальмы и гору. Белье конечно уже повидало виды, но всегда чистое и вовремя менялось. Ванная комната тоже большая, как и душевая. Все работало исправно. На пляж я ходила пешком, на трансфере ни разу не ездила. Мне было в радость прогуляться. Набережная шикарная, в пальмах и скульптурах. Пляж отеля N6 с вай фаем, всегда были лежаки, пляж чистый. Виды отличные с пляжа- на Крепость, гору. В целом осталась довольна выбором отеля, все было очень душевно и с теплотой.


Знаю как сложно выбрать отель поэтому постараюсь написать подробный отзыв.
В целом оцениваю отель 8/10
1. Проживание. 8/10. Выбирали номер стандарт с балконом. Номер достаточно просторный не менее 20м2, шкаф, стол с мини холодильником, кресло, чайный столик, тумбочки, удобный свет, розетки (!) ванна с удобной душевой зоной, раковина, зеркало БЕЗ освещения. На полу ламинат а не кафель, это большой плюс! Из минусов - жесткие матрасы. Первые дни плохо спали, пока не привыкли. Второй минус - у нас в номере неудачно расположен кондиционер - напротив кровати.
2. Питание 10/10. В этом сезоне отель поменял шеф повара. Выбор блюд не очень большой ( 2-3 гарнира, 2-4 горячих) НО друзья, что это за блюда (!!!) кусковая говядина томленая до такой степени что тает, стейки из лосося, сочные, вкусные, куриные рулеты, все приготовлено исключительно вкусно! Поверьте я 3 раза отдыхала в 4* отелях Алании. Среди последних Blue Star, там да, 10 блюд, но мяса вы там в горячем не найдёте! За 12 дней например ОДИН раз была куриная ножка. Здесь же кухня просто отличная. Кроме основных завтрака обеда и ужина есть поздний завтрак и ланч после обеда. В общем если питание для вас важно - для 4* это прекрасный вариант. Чизкейк на десерт просто божественно.
3. Пляж. 10/10. Что можно сказать о лучшем пляже Алании? Это он ! Песок, пологий вход. Для нас было важно наличие бесплатных шезлонгов и вай фай. И поверьте надо еще поискать такие отели где шезлонги и вай фай включены бесплатно.
Из минусов, до пляжа 1,5 км пешком. Сильно не нагуляешься НО наличие трансфера очень удобно, каждый 10 минут с утра и перед обедом обратно. Для меня лично важен сам пляж, чем дорога к нему.
4. Персонал. 10/10. Тоже был опыт и поверьте, здесь в отеле работает настоящая команда. Начиная с ресепшн, где сотрудники по настоящему слышат просьбы гостей . Сотрудники ресторана все молодцы, официанты жужат как пчелки, ни одной грязной тарелки не увидите, бармены с улыбкой, и шеф всегда на посту, всегда с улыбкой, контролирует ситуацию . Да посуда заканчивается ( лично видела как гости таскают в номер тарелки , кружки - ДИЧЬ, так как в номере все есть), но очень быстро все доставляется, меняются скатерти.
Мне жаль, что люди ставят одну звезду из за какой нибудь частной ситуации, на самом деле это лучшая 4* где я была ( Blue star и Oba Time)
Для адекватности отмечу и минусы которые лично для нас не повлияли на ситуацию в целом
5. Хаммам. 5/10 Брали программу 2 часа. 35$ на человека. Входит скраб, мыльный массаж и общий массаж. Скраб и мыльный массаж вполне хорошие, но очень быстро. Я думаю не больше 15 минут за все. Потом небольшой перерыв и нас спросили какой массаж мы хотим слабый, средний или сильный, Мы сказали что пришли отдохнуть и попросили слабый. Но час я и муж терпели боль, очень болезненый массаж. У меня были синяки и пришлось пить обезболивающее на ночь. По времени заявленые услуги длились 1,15 мин. Остальное время нас угостили чаем, по факту через 1,5 часа мы уже вышли.
6. Ежедневная уборка в номере не очень тщательная)) даже несмотря на чаевые. Но полотенца меняются достаточно часто.
7. Платный сейф. 2€ в день.
Что хотелось бы добавить
- утюг на этаже был бы супер
- тазик небольшой в санузле тоже, ну хоть что-то постирать
- бассейн работает до 17. Хотелось бы подольше.
А так СПАСИБО отелю за наш отдых. Это было супер!!!!!!!