Официальное название | IBR Plaza |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
Формат отеля | Частный отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Кавелоссим Гоа Южный Индия |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Добрый день, как ниже писали это просто сиреневый треш, а не гостевой дом. В отеле не убираются никогда и ни при каких обстоятельствах. Мы когда заехали, я попросила отвести меня а номер люкс. А это и был люкс) 3й этаж 10й номер) с отмытым чайником! Полный кошмар, сервиса 0! Вплоть до того, что мы просили сменить белье, полотенца, дать туалетной бумаги!! На 7 человек нам 2 рулона дали. Это же пипец. Завтрак за который мы заплатили, нам носили 4 дня! Потом , наверное, за ним надо было ходить и выпрашивать, то за что я заплатила. Мы купили тряпки, щетки, убирались сами. Господи, на вентиляторе наверху мох просто висит! Кондей это страшное грязное существо. Вокруг гостевого дома один мусор. И под конец, хозяин отеля пытался нас 7 человек переселить в один номер, тк у него туристы заезжают другие. Причем у нас номер был оплачен до 12ч следующего дня! Мы, естественно, не согласились и оставались в своих номерах.
Не рекомендую никогда его посещать.
В Гоа мы в 10й раз, иллюзий не было . Но этот гостевой дом просто жуть.

Мы были в шоке, когда гид высадил нас. Казалось, что водитель автобуса ошибся и привез нас не туда. "Сиреневый треш" - сразу вспомнилось мне из прочитанного отзыва и стало понятно, что не ошибся и мы на месте...
Привычного ресепшена нет. Нужно помнить, что гестхаус (и в данном случае это именно так)- это обычный дом, в котором есть отдельные номера, сдающиеся в аренду. По любым возникающим вопросам мы просто приходили к хозяевам и вопросы решались. Хозяин и его семья говорят на английском, русского языка не знают.
Номер был на втором этаже с видом на соседний гестхаус (находится слева от дома хозяев). Тихо, В номер нас заселили первыми в этом сезоне, поэтому запах затхлости был. Вся техника работала, мебель старенькая, всё очень просто, но чисто. Есть большой балкон. Фото Пегаса соответствуют номеру полностью.
Принятие заняло около 10минут. В целом мы делали осознанный выбор при покупке тура, потому что в номере мы только спали и не видели смысла переплачивать за плюшки отелей. Все проблемы решаемы, да, иногда за счет туриста.
Каждое утро хозяин приносил небольшой завтрак: чай и булочки\пирожки. Вкусно. Время завтрака можно перенести, пожелания к напиткам тоже принимаются, нужно просто поговорить с хозяином.
Кавелоссим по прежнему прекрасен. Встретили знакомых из предыдущего нашего путешествия сюда, ездили в Маргао, на морскую прогулку посмотреть на дельфинов. Наш отдых удался!
Рекомендовать гест не буду, не всем подойдет такой формат.

Были в начале марта 2024 года, понятно, что это гэстхаос, но можно ведь содержать бытовые приборы в порядке-кондиционер живёт своей "тёплой"жизнью(на пульт не реагирует,течёт),потолочный вентилятор своей(дует с максимальной скоростью).Телевизор и приставка стоит рядом с холодильником, но розетка рабочая одна),выбираем конечно холодильник(морозилка не закрывается, но это даже к лучшему))
У соседей поспрашивали-история та же-TV не подключается, кондёр работает плохо,но у них есть стулья, а нас зато есть чайник). Матрасы были очень жёсткие, постельное белье серое, но это везде такое. WI-FI у всех работает только у дверей -ближе к роутеру. Завтрак-яблоко, чай,хлеб, всё равно что его нет) Хозяин отеля при обращении устранять неполадки не собирался. В ГОА не первый раз- но это прямо трэш.

Жили на втором этаже (номер 2). В номерах с 1 по 3 окна балконы выходят на технический корпус Редиссон Блю, который постоянно гудит мощными вытяжками. Дня через 4 перестаёшь этот звук воспринимать, но первые пару ночей мешает невероятно. В нашем случае всё ещё осложнялось неработающим наружным блоком кондиционера, из-за чего приходилось постоянно держать открытой балконную дверь, что тишины не добавляло. Зато добавляло комаров, которые там очень мелкие, но укусы у них чешутся и зудят очень сильно. Фумигаторы не помогли. Чуть лучше помогают спреи-репелленты, но хватает их не очень надолго.
Телевизор не включали вообще (не интересовало). Большой плюс - вместительный и хорошо работающий холодильник (у нас в номере был LG). Лёд намораживал хорошо, фрукты, овощи и напитки охлаждал тоже хорошо. В номере был удлинитель, электрический чайник, три тарелки, два стакана, пара ложек, два ножа разного размера, пара вилок.
В санузле и холодная и горячая вода была постоянно в кране раковины, а вот чтобы горячая вода появилась в душе, нужно было долго ждать - приходилось стоять под условно-холодным душем.
Завтраки нам не принесли ни разу. Наши соседи тоже своих завтраков не получили. Нам один раз поменяли полотенца и предложили подмести пол (уборкой номеров занимается худенькая старушка, мне её было даже неудобно напрягать подметанием полов).
Кровати не скрипели, но матрасы жесткие. Одеяла были, постельное бельё не рваное и достаточно новое (во всяком случае с моей точки зрения).
Теперь о приятном. До пляжа идти минут 15 по удобной дорожке (если от нашего гестхауса идти налево и чуть не доходя до ворот с белыми слониками повернуть в сторону моря). Пляж очень хороший - широкий и песчаный, вход в море пологий. Но волны в марте присутствовали, так что кроме нас любителей поплавать в море было не много (народ всё больше в волнах прибоя бултыхается). Шезлонги с матрасами нормальные. Мы располагались в шеке SAM'S. Бесплатно предоставляют полотенца для шезлонгов. Еда вполне вкусная, а напитки холодные. Тут всё нормально.
Фрукты под навесами в самом Кавеллосиме достаточно продаются в довольно скромном ассортименте. Так что если хочется экзотики - нужно ехать на рынок в Маргао. Там выбор гораздо лучше. В самом Кавеллосиме хватает достаточно дешевого алкоголя (портвейн номер 7 и ром Старый монах вообще по смешным ценам).
В общем, этот гестхаус - для очень непритязательных туристов, а вот место, где он расположен (пляж и поселок) - очень даже ничего. Но лично мы с женой туда возвращаться не собираемся.

Всем доброго времени суток!
Отдыхали в этом отеле если это можно так назвать с 12 по 20 марта.
Приехали ночью, ресепшена в нем нет, нас не встречали. Еле разбудили хозяина, ждали его 20 минут пока он нарядится в белую мятую рубашку!
Заселили нас в грязный номер, с грязным постельным бельем. Мы завозмущались, нам белье выдали. Вся мебель покрыта толстым слоем пыли. Зашли в ванную комнату… на унитазе намазано говно! На утро после жалобы нас переселили в более менее чистый номер, даже коврик постелили Welcome.
Поехала бы я снова в этот отель? НЕТ!
И на завтраки там не надейтесь! Их приходится выпрашивать, но после того что вы увидите…. Аппетит пройдёт!
Мы кушали в шейках или кафе на улице.