Официальное название | Limak Limra Hotel & Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 480 номеров |
Год открытия | 1998 отелю 27 лет |
Принадлежность к сети | Limak International Hotels & Resorts - 9 отелей |
Местонахождение | Кириш Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхали с 20.08 по 28.08 номер 1439. Приехали второй год подряд. Заселиться раньше 14:00 не удалось, ни в этот, ни в прошлый раз. Даже турки ждали этого времени. Высокий сезон. Номер был с джакузи, брали из-за его размеров и удобного размещения. В прошлый раз заселялись в стандарт, да еще самый дальний от основного здания. Номер не понравился, а вечерами там музыка долбит, что спать не возможно. Поэтому номер тогда меняли с доплатой - не пожалели. За повторный заезд в этом году, в номере был комплемент от отеля: тарелка фруктов и бутылка вина. Самый большой минус этого отеля - это уборка номеров, которая делается для виду. Чаевые ситуации не меняли. Если белоснежным полотенцем провести по полу - то оно становилось черным. Полы не мыли совсем. Еда - отличная. Мясо любое: курица, индейка, баранина, телятина. Рыба разнообразная, каждый день. Периодически появлялась красная рыба и сыр с плесенью. Дважды за неделю был тематический ужин. Алкоголь разнообразный: пиво вкусное разливное, в номере две бутылки туборга. Хорошее местное белое сухое вино. Виски разные: ред лейбл, балантайн, паспорт, Джемисон, белс. Неудобное время и место раздачи мороженого. Сделано видать так что бы меньше ходили. Посетили платный китайский ресторан (6евро одна персона, дети до 12 бесплатно по детскому меню), в целом вкусно. Есть и бесплатные аля-кар. Анимация не впечатлила, аниматоров не видно, особо не ходят и не зовут принять участие. Есть место и время, отдыхающие сами собираются. Создалась впечатление что анимация направлена на иностранцев и местных. Анимация в основном на турецком языке, лучше дела обстоят с детской анимацией. Большой плюс этого отеля - это чистейшее море (за этим и ехали) и пляж с голубым флагом. Вход море конечно не удобен без специальной обуви, но это особенность Кемера. Мы всегда заходили с пирса, что очень удобно. Расстроило отсутствие возможности попрыгать с пирса, но это мелочи. Лежаки в достаточном количестве, всегда были свободные. Но если вы любите поспать, то конечно не ждите что они будут в удобном для вас месте. На пляжном баре кроме пива, днем стали давать крепкие местные напитки, чего не было в прошлом году. В целом отель марку держит, за прошедший год хуже не стал. Да отелю уже требуется местами ремонт и смена мебели, но меня лично это не парило. Отелем и отдыхом довольны. Приехал бы снова? Да, приехал бы. Отель рекомендую.

Неприязнь русских всем персоналом, особенно барменами - хамят, передразнивают и тд. Особенно касается детей, когда стоишь рядом с детьми они еще сдерживаются - когда дети одни, творят что хотят, кричат, прогоняют, отказывают, один напиток в руки, один шарик мороженного в руки, пропускают позади стоящих - лишь бы по русски не говорил (для остальных полный безлимит). Первый раз вижу в Турции такую неприязнь обслуживающего персонала. Отель за такие деньги, и такое отношение. В принципе русских там мало, детям не с кем играть. Детская анимация лет до 6, для подростков приставка ps3 на улице. Очень неприятный осадок от отеля, испорченный отдых. Пересмотрел полностью отдых в Турции. Категорически не рекомендую русским.



Добрый день!
В данном отзыве хотел бы поделиться впечатлениями, советами о пребывании в данном замечательном месте.
А так же отмечу, что я и моя семья фокусируемся на позитиве от отдыха, и не ищем причины дальнейшего расстройства 😊.
1) ПЕРЕЛЕТ Azur Air:
Хорошая авиакомпания и работа экипажа (туда и обратно). Очень отзывчивые стюардессы. Горячего питания нет (до 5 часов полета не предоставляется). Берите с собой бутерброды, порезанные фрукты. Кстати, туда летели тем самым рейсом, когда пассажирке стало плохо... Командир в районе Кейсери приступил к экстренному снижению для спасения пассажирки. Экипаж старался все сделать, старались и медики-пассажиры, но турецкая сторона аэропорта Кейсери не приняла нас, и нам пришлось следовать до Анталии... Пассажирку спасти не удалось...
Все, с грусть покончено, далее...
2) ТРАНСФЕР И РАЗМЕЩЕНИЕ
Трансфер от аэропорта до Лимак 50м. Разместили после уважительного общения в хороший номер без всяких доплат. Отмечу, что можно было номер по статусу заселения поменять, персонал дал это понять :)).
4) НОМЕР.
Проживали в основной здании, номер 3102 на 3м этаже. Номер просторный, хорошая мебель, 66 дюймовый LG хорошо читал жесткий диск с любимыми фильмами (рекомендую взять с собой). Бар ежедневно пополнялся газированной водой и пивом Efes. пастельное белье меняли через 3 дня, полотенце каждый день. Уборка отличная, персонал доброжелательный, вежливый и обходительный. После чаевых, делали приятные завитушки и сюрпризы для ребенка :)) Молодцы. Насекомых нет (как многие писали). Интернет – хорошо работал только в номере и лобби, на территории отеля - грусть...
4) ПИТАНИЕ.
Питание на 5. Все очень вкусно и качественно. Очень вкусные фрукты, овощи и зелень. В ассортименте все от курицы до различных сортов рыбы. Потрясающее количество сладостей, такого честно не видел.
Мое любимое место – это ресторанчик у бассейна, там на мой взгляд самая вкусная жаренная рыба и морепродукты (вкуснее чем наверху в основном ресторане :)))
Отдельная благодарность персоналу, все вежливо, с улыбкой. Отличное отношение к детишкам!
5) МОРЕ и ПЛЯЖ
Море очень чистое, вода на момент присутствия была +18, но мы с дочкой любители воды, плавали много и по долгу. Лежаки всегда свободны.
6) БАССЕЙНЫ
Отличные 2 бассейна для взрослых и детишек. Отличные горки. Детки с папами "зажигали"! Лежаки свободные.
7) СПА-СПОРТЗАЛ-ТЕНИСНЫЙ КОРТ-ПРУДИК
Сауна и турецкий хамам. Все в хорошем состоянии. Спортзал содержит основные тренажеры, гантели и штанги. Есть беговые дорожки.
С дочкой играли в теннис. Играли с 7:30 до 09:00. Народ подтягивается в основном с 10:30. (для инфо теннисистам :))) 2 корта в хорошем состоянии. Есть баскетбольная площадка (совмещена с одним кортом).
Есть замечательный декоративный прудик с карпами и черепашками. Такая приятная "фишечка" отеля :)
8) КОНТИНГЕНТ
Италия, Польша, Германия, Англия - 60%, РФ, КЗ, РБ -40%. Отмечу - в отеле атмосфера отдыха, уважительного отношения. Персонал этому способствует.
9) ЛОББИ
Очень уютное место - рыбки, огромная открытая веранда/балкон. Замечательный бар с большим количеством коктейлей и качественного алкоголя.
Джин Бим и Экспересс мартини!
10) КОНЦЕПЦИЯ отеля
Фокус отеля, на мой взгляд, на не забываемый спокойный семейный отдых вокруг замечательной природы, красивых пейзажей, моря. Повторюсь - персонал вышесказанному очень способствует. Внимательность, обходительность, доброжелательность - визитная карточка сотрудников отеля. Ребята очень стараются.
В ИТОГЕ: Замечательный отель для спокойного семейного отдыха на потрясающей природе, целебном воздухе и море.
Надеюсь отзыв был вам полезен.
Желаю всем здоровья и приятного, незабываемого отдыха!
С уважением, Павел.
P.S. Обратите внимание на негативные отзывы об отеле:
1) Перейдите в профиль - и увидите, (пример) что акаунт зарегистрировался в апреле, в мае пишет "зашкварный" отзыв, и он один :))).
2) Дамы и кавалеры, с раздутым самомнением, которые ожидают несбыточного, и которые в любом случае найдут причины своего неудовлетворительного отдыха (Алим на ресепшене что то не так сказал, тарелки грязные, пыль под кроватью, полотенце с пятном и т.д.)