Официальное название | Золотые Пески |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
Формат отеля | Мини-отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Витязево Анапа Краснодарский край Россия |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхали в Золотых песках, отличный отель с прекрасным дизайном, чистота и уют в номерах, все красиво и продумано до мелочей. Сразу видно, что он построен с любовью и заботой о постояльцах. Питание очень вкусное и разнообразное, браво повару. Хозяин Илья Евгеньевич, очень приветливый человек, всегда поздоровается первым, отвечает на заданные вопросы, вежливый и воспитанный человек, очень приятный внешне, особая благодарность. Андминистратору Константину тоже хочу сказать большое спасибо:отзывчивый, добродушный, всега быстро решал вопросы, которые возникали во время нашего пребывания в отеле. Очень все понравилось, приеду обязательно на следующий год. До моря минут 15, по улице с магазинчиками, кафе и лавочками с сувенирами, пляж чудесный с мягким песочком. Копылова Татьяна Николаевна. номер 509
Очень понравилось отдыхать в отеле, планирую посетить в следующем году обязательно в бархатный сезон.

С 27 сентября по 7 октября 2024 года отдыхала в отеле "Золотые пески" в Витязево. В России не отдыхала давно. Помню с советских времён, что сервис у нас хромает. Поэтому как- то повелось, что предпочтение отдавалось отдыху за границей.
Купила тур в отель, буквально, в последний момент, т.к. нам отменили забронированный тур в Египет, а стоимость отдыха в Турции была непомерно высока.
И вот мы в отеле. С первых минут приятное удивление... Уютный рецепшен, нас ждали, номер готов. Приезд наш совпал со временем обеда. Администратор Константин быстро оформил нужные документы, попросил оставить вещи и пригласил пройти на обед. Взяли кальмары в изумительном соусе, супчик наивкуснейший, чай каркаде с наисвежайшей выпечкой и крупные сладкие сливы. В столовой очень чистенько, уютно, звучит приятная музыка. Поднялись на лифте на 5 этаж. Интерьер коридора восхитил своим изяществом и богатством. Войдя в своей номер была окончательно сражена. Обои, мебель, шторы, двери, плитка на полу, светильники и люстра в светлых нежных тонах и даже постельное белье в тон. Большой балкон с сушилкой для белья и приятной мебелью такого же светлого тона, что и в номере. Санузел чистейшим с хорошим ремонтом и дорогой сантехникой. Как здесь не удивиться? Это же тройка. Поверьте, мне есть с чем сравнить. Более 30 раз отдыхала в разных странах в отелях от 3* до 5*.
Перед поездкой прочитала отзывы за последний год: ни одного плохого...
Вот теперь я понимаю, почему их не было. Сразу было видно, что владелец отеля профессионал высокого уровня, не жалеющих своих средств для развития своего бизнеса. Да и персонал соответствует уровню своему хозяина. Администратор Константин - душа отеля. Все моментально решит, подскажет, объяснит да ещё с искромётным юмором.
Повара - вы профи с большой буквы! Ваше каждое блюдо было восхитительным. Далеко не а каждой пятерке вас будут угощать кальмарами, мидиями, мясом и рыбой по- французски и множеством ещё наивкуснейших блюд... Я не буду углубляться, но скажу,что каждый фрукт, овощ, молочный или мясной продукт был наивысшего качества. Если сметана, то а ней ложка стояла. Если дыня, то она во рту таяла. Помимо поваров, это , несомненно, заслуга владельца отеля. Илья Евгеньевич не экономит ни на чём!
Видно сразу, что коллектив сотрудников подобран им с душой и со знанием дела: каждый из них на своем месте. Сам отель и его территория небольшие, но здесь все продумано до мелочей. Есть место, где отдохнуть на свежем воздухе, радует небольшой подогреваемый бассейн. По вечерам звучит живая музыка. Отель близко к центру поселка и удобно добраться до Анапы. Море сравнительно недалеко. Пляж общественный, но с приятным мелким песочком и чистым морем. Очень часто к берегу приплывают дельфины.
Хочется поблагодарить за чудесный отдых и выразить своё восхищение Щучкину Илье Евгеньевичу! Сказать большое спасибо администратору Константину, поварам и другим работникам кухни, горничной нашего этажа Виктории и всем без исключения сотрудникам отеля. Вы большие МОЛОДЦЫ!!!Благодаря отдыху в вашем отеле, я изменила свое отношение к сервису в российских отелях. С большим удовольствием приеду снова в этот прекрасный отель и буду рекомендовать всем своим знакомым!!!

Реальный отзыв об отеле Золотые пески.
Заезд 1.07 по 11.07. минус отелю, что по приезду никто не встречает и не помогает донести тяжелые чемоданы, очень не удобно открывать дверь, придерживать ее и проталкивать чемодан, на ресепшене никто даже голову не поднимет, не говоря уже о том, что нужно встать и по приветствовать гостей, даже приветливая улыбка сделала встречу приятней. Заселили нас в 14-00, номер находился у нас на цокольном этаже(подвал) комната 1. Опять же огорчает, что никто не помог спустить и донести чемодан.
Впечатление от номера конечно не очень, дверь ПВХ, верх матовое стело, низ сендвич, войдя в комнату ощутила ужасную влажность, сырость, кроватей было две (односпальная и двухспальная) кровати нормальные, был пластиковый стол и два таких стула, для моего номера они очень габаритные и вообще это уличная мебель, маленький холодильник, кондиционер, комод с зеркалом, на нем стояла ваза уже со старыми пластиковыми цветами, графин и три стакана, тоже не понятно для чего, хотя бы водой заполнили. Шкаф в коридоре весь облезлый и вообще развалюха, сыпится весь, в ванной комнате унитаз, душ, раковина.
Уборка в номерах хромает, при разборе чемодана обнаружила пыль в шкафу и на шкафах, пришлось самой все вытирать, плюс в шкафу нашла чьи-то трусы поношенные с пакетиком, отнесла сразу их администратору, он их выбросил. Ванные принадлежности выдаются всего один раз и один комплект, несмотря на то что гостей 2.(это кусок мыла маленькое, шампунь, бальзам и гель), видимо они решили, что гости за 11 дней будут мыться всего один раз)). Заявлено было, что в каждом номере есть фен, по итогу его нет, приходилось снова идти к администратору чтобы мне его выдали. В душе отсутствует занавес, соответственно когда моешься вся вода по всей ванной комнате, на мою просьбу повесить штору или выдать мне тряпку, выдали тряпку чтобы я сама гостья мыла за собой полы, мне как бы не сложно но я все-таки на отдых приехала.., что меня возмутило, так это то что в номера ставят 5л бутылку с водой и она платная)) вы серьезно?? неужели гости заплатившие не малые деньги за отдых не заслужили хоть одной бутылки воды??!! телевизор в номере первые дня не работал, у раннее заселившихся людей такая же история с ним, частые жалобы слышала на отсутствие воды на 5 этаже. Каждый день от постояльцев шли одни жалобы на те или иные проблемы. На месте тех кто там работает, можно было бы уже застрелится от стыда. Вот еще, мой номер находился под кухней и каждый день утром и вечером и прыгала по кровати чтобы закрыть свою форточку, чтобы мы не слушали мат что стоял столбом от персонала. На замечания с просьбой не матерится они просто не реагировали. Уборка заключалась только в протирании полов, но так как они их мыли можно было и не мыть, размазали воду по полу и при этом грязь что была так и осталась на полу, полы при такой влажности даже не просыхали, мне приходилось оставлять входную дверь чтобы влага от полов вышла и полы высохли, кстати это очень не безопасно особенно если вы с ребенком, так как можно поскользнуться и упасть ударившись об кафель, полы там кафельные и дико холодные. За 10 ночей белье ни разу не меняли и менять полотенца я ходила и просила сама, потому что они даже не просыхали от такой влажности. А вот кстати пледы)) при заезде были грязные и вонючие, и я сама ходила и относила их в прачечную с просьбой мне их постирать или сменить. Видимо они думали что я не пойму чистое белье или нет..
Уважения к отдыхающим там никакого нет, спокойно матерятся, показывают свой характер от уборщиц до официантов. Еще под на протяжении проживания в номере от влажности появилась плесень, что абсолютна говорит о том что здесь проживать нельзя, на замечание хозяйн только сказал, что перед заселением следующих гостей нужно продезинфицировать часа на 2 комнату, и что вы думаете они это сделали??? конечно нет, я прям специально следила, они помыли комнату и заселили.
Все фото что на сайте полностью не соответствуют, так как они устарели и по факту нет того, что они выставили.
На кухне по еде конечно голодной не будешь но и удовольствия не получишь, детям толком кушать нечего, то что они готовят это может взрослый скушать, много соленья, мало свежих овощей, и все одно и тоже изо дня в день. Фрукты были только один раз слива, пару раз абрикосы, персики и виноград. Из сладостей были только сушки, ушки, один раз мармелад, зефир не вкусный, конфеты птичье молоко они почему решили, что можно поделить пополам так сказать для большего количества)). Один раз попала на тухлый зеленый чай, налила в чашку и поняла по цвету и по запаху, что он скис, причем замечание сделали другие люди, заметив это. Официанты одной форсы не имеют, в чем хотят, в том и ходят, вот как видимо встал с кровати так и пришел, с грязной головой, не ухоженной бородой и в грязной одежде, им надо этому у турков поучится)). Про бар так называемый, его как бы и нет, это типа летняя кухня, бар не работает, там за деньги можно было купить только один вид пива разливного, кофе, молочный коктейль и мороженое. Зона отдыха в вечернее время отсутствует, хотя на фото показано все иначе, нет цветов, нет кальянов, нет всего того ассортимента что на картинке. Вообще отель больше похож на пансионат для престарелых, музыка была только вечером часа на три приходила женщина и включала ее, но всем было настолько не интересно, что можно было бы вообще не включать. Завидовали соседним отелям, день и ночь музыка, анимации разные, пенные вечеринки или приходили артисты. За все 11 дней была всего один раз анимация, пришел пикачу не понятно какой.
Бассей с подогревом, воды сильно хлорированная, видимо они не знают какую дозу нужно выливать, чтобы не было потом последствий на теле ребенка или внутри организма, потому что вода все равно через нос или рот поступала во внутрь. Мы к сожалению столкнулись и с внешними и с внутренними проблемами. Кстати лестницы что были заходом в бассейн они убрали. По периметру бассейна вместо лежаков стоят слева столы и стулья, справа стоят только пластиковые стулья)) либо стоя загорай либо сидя на стуле, а сами лежаки они перетащили на второй этаж над баром, что крайне не удобно. То есть на сайте все приукрашено. Администраторы психованные., особенно лысый и с рыжей бородой вообще не приятный, врет и хамит. Он просто сказал что им все равно кто что тут подумает и скажет им, так и так у них 80% заполняемости, то есть им по.. ть на гостей, для них мы как источники только денег и животные, они не заботятся о том чтобы нам было комфортно, вкусно тут. Я ему просто сказала, имея честное описание того что у вас тут творится со всеми минусами, думаю сюда бы меньше половины бы и приезжало. Книга отзывов заполнено конечно только хорошими отзывами, ну это естественно, кто будет оставлять с плохими, на просьбу выдать мне книгу, он просто мне ответил, что она закончилась)))
Можно было бы эту гостиницу и на 4 звезды вытянуть, если очень захотеть. фасад обновить, оживить все зоны цветами, вывиску подсветить, второй этаж над аля баром сделать зоной для вечернего досуга, кальны, вино, музыка, снеки.
Музыка круглосуточная должна быть, анимации различные, бар должен быть баром а не название только иметь, форма у всего персонала должна быть, у уборщиц своя, у админов своя и так и остальных. Нужно встречать и провожать гостей. Только когда в таком случае люди захотят вернуться туда снова и снова. Да кстати хозяйн свой персонал за людей не считает, он с легкостью посылает их на... и при этом не выплачивает им их отработанные деньги.
Однозначно никому не порекомендую этот отель никому.
Я благодарна за доброту и отзывчивость прачке Марине и старшей уборщице Любе..

После обращения лично к владельцу, питание стало приемлемым. Приятно, что Илья Евгеньевич нас услышал. Погода все лучше. Витязево готовится ко встрече новых гостей. Отель Золотые пески в том числе. В отеле очень вежливый персонал. Уборка каждый день. Смена полотенец и постельного белья 1 раз в 5-6 дней. При выборе варианта размещения лучше выбор делать на номера с видом на бассейн. Туристический сезон только начинается. Зато пустынные пляжи. Море с водорослями. Есть участки пляжа относительно чистые. Песчаные барханы прекрасны. Вечером приплывают дельфины.

Отель неплохой, учитывая низкие цены в мае. При заселении более 30% было очень хорошее питание. Сейчас осталось 30 гостей и сделали комплексное питание. Мало того, что выбора блюд нет, так и есть это невозможно. Бассейн есть. Но холодный. Номера неплохие. Персонал вежливый. Анимация имеет место быть. Хорошо, что не каждый день. Раннее заселение какое-то дорогое. И при этом питание оплачивается дополнительно. Есть гладильная доска на этаже. Утюг можно спросить у горничной. Вода при заезде в каждом номере есть . Но платная.
Хозяин при заезде лично приготовил нам банановый раф. Приятно. Есть кулер на 1 этаже. Если бы не комплексные обеды, было бы неплохо.